На первоначальном этапе своей деятельности Фердинанд Порше строил большое количество различных моделей, которые были довольно востребованными на мировом рынке.
Среди заказчиков известного проектировщика числились очень значимые люди. Однако, в СССР выпускаемые Порше модели не пользовались успехом, поэтому механику приходилось искать клиентов заграницей. Так Порше не стал любимым конструктором Сталина и был вынужден довольствоваться той же должностью при Гитлере.
Именно Порше подал в министерство транспорта Германии «Меморандум о конструкции немецкого народного автомобиля». Гитлеру такая идея понравилась, как и выпускаемые автомобили. Стоимость каждой машины была очень большой, но это не пугало Гитлера.
Цена каждой машины составляла примерно 8 среднемесячных зарплат рабочего в 1936 году. Уже в 1938 году производители осуществляли серийный выпуск автомобилей, производя ежегодно 150 тысяч машин. Бюджетного финансирования не хватало. Поэтому Порше ежегодно использовал личные средства для того, чтобы выпуск автомобилей не останавливался.
Комментарии (0)