Автопроизводители затрачивают большие суммы на цифровую трансформацию. Эксперты рассказали, как данная структура помогает в работе.
В 2020 году общий объем затрат на цифровую трансформацию составил 1 трлн долларов. Данные инвестиции являются необходимыми, так как стимулируют больший выпуск продукции и повышают качество деятельности. Автопроизводители стараются автоматизировать основные операционные процессы, но есть и другие преимущества.
К примеру, компания, которая развивается в данный среде, автоматически повышает свой статус и репутацию. Эксперты также отмечают улучшенное качество обслуживания клиентов. Уже сейчас трансформация в промышленности затрагивает все этапы - от выпуска продукции до ее передачи покупателям.
На некоторых производственных площадках, где занимаются сборкой транспортных средств, уже работают роботы и автоматы. Они берут на себя часть задач, а в некоторых случаях могут полностью заменить человека. В результате компания достигает увеличенных объемов выпуска. Поэтому число таких "помощников" на предприятиях продолжает расти.
Комментарии (0)