Россия пока еще не может похвастаться таким количеством электромобилей как, например, Западная Европа или США. В крупных городах электрокаров много и их появление на дорогах общего пользования уже никого не удивляет. Такие модели считаются выгоднее моделей с ДВС.
Если купить простой автомобиль, то затраты только начнутся. Это периодическая замена деталей, обслуживание. Минимум раз в год нужно производить замену масла, фильтров. Трансмиссионные жидкости, антифриз – все это также требует обновления время от времени. В результате многие просто пересаживаются на общественный транспорт, ведь это гораздо дешевле.
Если вы являетесь владельцем электромобиля, посещать СТО придется раз в несколько лет. Все техническое обслуживание, как правило, сводится к замене салонного фильтра, доливу воды в стеклоомыватель. В совокупности все обходится гораздо дешевле, нежели обслуживание простого автомобиля.
В столице России электромобили и вовсе можно бесплатно парковать на улицах города. Но есть условие, в ГИБДД автомобиль должен быть зарегистрирован именно как электромобиль, а не гибрид.
Даже если учитывать затраты на электроэнергию, то электромобиль все равно более экономичен в обслуживании и эксплуатации нежели простое транспортное средство. К тому же, данный вид техники только начинает набирать обороты, и власти делают различные поблажки владельцам.
Комментарии (0)