Volkswagen работает над системой двунаправленной зарядки, которая будет доступна для моделей бренда на платформе MEB в следующем году.
Недостатком MEB немецкой компании для электрокаров является отсутствие ряда интересных технологий. Речь, например, идет о двунаправленной зарядке, позволяющей заряжать АКБ машины и возвращать в сеть избыточную энергию, либо служить генератором энергии, чтобы запитывать дом при отказе сети.
Эту технологию применяют уже в Nissan LEAF. Недавно её реализовали на борту новой южнокорейской силовой установки с нулевым уровнем выбросов, которая основана на базе e-GMP. Volkswagen планирует к будущему году оснастить этой системой свои версии ID.3, а также ID.4.
Пока неясно, будет ли такая функция стандартной или опциональной. Двунаправленная зарядка возможна только с АКБ большей емкости, а также автономности. Проблемой для распространения этой технологии является большая стоимость аккумуляторов, а также срок полезного использования. При этом более широкое применение устройства ведет к ускоренной потери емкости накопителя.
Комментарии (0)