Ford предложил стыковать автомобили для подзарядки на ходу. Грузовик будет буксировать электромобиль, и методом рекуперации начнет зарядку аккумулятора.
Разработчики предлагают стыковать автомобили на ходу. Такой вариант придуман для того, чтобы водитель не тратил время в пути на подзарядку. Метод запатентован, его подробное описание представлено на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США (USPTO).
Электромобили на данный момент имеют два основных недостатка: это малая дальность хода и медленный процесс зарядки аккумулятора. Данная проблема решается, но не настолько быстро, как этого хотелось бы. На полную зарядку уходит несколько часов. В лучших моделях это время сокращено, и все равно заряжаться приходится около часа.
Инженеры предлагают альтернативные решения данной проблемы. В настоящее время самый проработанный вариант — это замена аккумулятора. Tesla обратилась к такому методу первой, но отказалась от идеи в пользу быстрой зарядки.
Есть предложения заряжать электромобили на ходу, к примеру, путем создания для них специальных дорог, а сами машины оснащая контактным устройством.
Недавно инженеры Ford описали интересный метод зарядки электромобиля на ходу, при этом не требуется каких-либо модификаций авто, не нужно и оснащать его дополнительными устройствами. Разработчики предложили буксировать машину грузовиком на дороге и с помощью рекуперации пассивно осуществлять зарядку аккумулятора.
Машина прикрепляется к задней части грузовика с помощью троса или сцепки, специальное устройства на грузовом авто поднимет передние колеса буксируемого авто. Электромобилю не придется останавливаться. Машины можно оснастить системой связи через Bluetooth для обмена данными.
Комментарии (0)