Американский бренд Tesla по-прежнему удерживает позиции лидера по выпуску и реализации электрифицированных транспортных средств на мировом рынке.
Производители компании стараются развиваться постоянно, совершенствуя выпускаемые машины, а также дорабатывая уже те модели, которые были выпущены ранее, приглашая их владельцев в дилерские центры для обновления программного обеспечения. Однако, разработчики других брендов также стараются не отставать в этом направлении.
В частности, главными конкурентами американского бренда становятся китайские производители, которые успешно выпускают электромобили и уже заявляют о том, что готовы нарастить объемы выпуска до внушительных параметров. Главный конкурент Xpeng, китайский автомобильный бренд NIO, отчитался о выпуске первых 100 000 электромобилей на несколько месяцев раньше, чем было запланировано в момент старта работы концерна.
Но Илон Маск не сомневается в том, что Tesla будет лидером еще продолжительный период времени, тем более компания продолжает работать в сфере успешного дальнейшего развития.
Для того, чтобы выпустить 100 тысяч электромобилей, американской компании понадобилось 12 лет. Но сразу после этого дела концерна пошли в гору и Tesla достигла отметки в 1 миллион авто в марте 2020 года. С этого момента темпы продолжали ускоряться, и в третьем квартале текущего года Tesla отчиталась о производстве 238 000 машин. Но китайские производители продолжают догонять, выпуская новые транспортные средства. Так развитием электрокаров серьезно занялись разработчики компании BYD, которые планируют выпускать самые доступные транспортные средства.
BYD заявил в мае о достижении производственного рубежа в 1 миллион в категориях электромобилей и гибридов. Но из-за сложностей с нехваткой микрочипов, добиться указанного показателя оказалось не так просто, как может показаться. Хотя производители не сдаются и уверены, что электромобили будут постепенно становиться все более востребованными, а значит, конкуренция будет расти.
Комментарии (0)