В 70-х годах немецкие производители выпустили свой первый электрический автобус Mercedes-Benz. В качестве базовой версии была взята модель Harburger Transporter, которую производила сторонняя компания Hanomag-Henshel.
На сконструированную раму поставили корпус, в центре разместился аккумуляторный отсек, вес которого составил около 900 килограммов. Батарею с рабочим напряжением 144 вольта производила компания Varta. Автобус мог развить скорость до 78 км/ч, запас хода составлял 100 километров.
Интересной особенностью модели стало то, что батарея была сменной, если рабочая батарея разряжалась, ее было достаточно поменять на станции подзарядки. Для проведения этой процедуры использовался ручной погрузчик.
Электробус получил полное название Mercedes-Benz LE 306. Новинка появилась на выставке электрического транспорта, которая проходила в Брюсселе. Во время Олимпиады 72-го года о машине узнали во всем мире. К этому времени была собрана первая партия электробусов. Люди пользовались транспортом, высоко оценив комфорт и удобство бесшумных поездок.
В массовое производство электробус не был запущен. Выпустив опытную серию в объеме 60 экземпляров, производство свернули. Саму модель со временем незаслуженно забыли. На тот период еще были более актуальны бензиновые и дизельные двигатели.
Комментарии (0)