Ситуация описана по словам Анджело Дамиани, занимающего пост председателя Итальянского автомобильного клуба ACI, озвучившего свой взгляд на электрификацию транспорта – как в целом по планете, так и в его родной стране.
Прежде всего, сеньор Дамиани напомнил, что в автомобильном секторе Италии, включая производство, компоненты, ремонт, продажи и все, что вращается вокруг четырех колес, занято 1,6 млн человек — это составляет 20% валового внутреннего продукта. Например, только на этапе постройки автомобилей задействовано более 5 500 компаний и почти и около 274 тыс. рабочих - 11% итальянского производства.
Как рассуждает глава ACI, при строгом следовании директивам Европейского Союза, пропагандирующие скорый отказ от применения двигателей внутреннего сгорания, имеется риск обнуления всего вышеперечисленного. Тогда сразу становится очевидным, что если будет убит сектор, то убита и страна.
Электрокаров мало, они дорогие и непрактичные. По словам специалиста, борьба с загрязнением окружающей среды является обязанностью каждого, но ее следует планировать на достаточно продолжительное время. Имеются эффективные методы, чтобы сократить вредные выбросы от
Главенствующая роль государства. На дорогах Италии насчитывается, в общей сложности, порядка 35 миллионов
Как сообщил Дамиани, электричество, на сегодняшний момент, представляя собой одно из самых неустойчивых соединений в истории.
Заключение. Были сделаны попытки заключения договора с Францией и Германией. Явно идеологические законы в области массового отказа от ДВС и скорейшего внедрения в жизнь электромобилей. Не стоит попадать в лапы фундаменталистов, идеология – враг здравого смысла, она всегда наносит вред.
Комментарии (0)