Автомобильная промышленность находится на этапе массового перехода на электрифицированные транспортные средства.
Согласно проведенным исследованиям, переход магистральных тягачей на электричество станет выгодным только с 2035 года. Все дело в том, что переход на выпуск электрифицированных силовых установок напрямую зависит сферы эксплуатации транспортных средств.
Преимуществом эксплуатации таких магистральных тягачей становится то, что существенно снижаются затраты на их обслуживание. Так, исследования показали, что уровень затрат в этом случае снижается на 40% в сравнении с суммами, которые тратятся на техническое обслуживание машин с ДВС.
Машины на водородном топливе тоже должны будут подешеветь, но когда они поравняются в стоимости с автомобилями на ДВС, авторы исследования не уточняют.
Многие автомобилисты выражают свою готовность эксплуатировать электрифицированные грузовые машины, даже несмотря на некоторые нюансы, к примеру, постоянную необходимость осуществлять заряд батареи через определенное количество пройденных километров.
Комментарии (1)