Все про автомобили для мужчин

BMW будет добывать электричество из навоза

Экологически чистому транспорту экологически чистую энергию. BMW будет вырабатывать электричество из навоза.

Немецкая компания BMW заключила сделку с корпорацией "КалБио" (California Bioenergy), которая занимается разработкой и производством специального оборудования для переработки метана, содержащегося в навозе крупного рогатого скота в электроэнергию.

Скотоводческая компания Bar 20 Dairy поставит "творческому тандему" натуральное "сырьё", которого, кстати, там в избытке. Согласно предварительным подсчётам немецких аналитиков, в настоящее время навоза хватит, чтобы полностью зарядить семнадцать тысяч электромобилей в течение одного года.

А это, в свою очередь, сорок шесть машин в день. При этом "производство сырья" у Bar 20 Dairy непрерывное, поэтому можно смело утверждать, что по сути, немецкий автоконцерн обзавёлся неисчерпаемым источником дешёвой энергии, которой хватит на весь модельный ряд электромобилей марки.

 


Источник: BMW будет добывать электричество из навоза
Опубликовал:
Теги: BMW автомобили электричество компания машин

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Alexey K./33
"...занимается разработкой и производством специального оборудования для переработки метана, содержащегося в навозе крупного рогатого скота в электроэнергию". Метан не "перерабатываеться", а выделяется при брожении навоза в так называемых "метантенках". Причем выделяется не чистый метан, а смесь различных газов - биогаз, содержащий кроме метана еще оксиды серы, диоксид углерода, аммиак, водород (последнего очень мало). В итоге, содержание метана в биогазе приблизительно 50-60% по объёму, так что теплотворность биогазов гораздо ниже, чем чистого метана. При сжигании биогаза можно получать только тепловую энергию (подогревать воду), либо механическую энергию, например, в двигателе внутреннего сгорания, который работая в паре с электрогенератором, обеспечивает выработку электроэнергии. Но коэффициент полезного действия (КПД) таких установок низкий, а чтобы из биогаза выделить чистый метан (для повышения КПД) надо затратить дополнительно энергию, что приведет к снижению итогового КПД. Целесообразнее всего биогазы применять в стационарных установках, а не на транспорте, тем более, что в последнем случае надо хранить биогаз в баллонах высокого давления, которые занимают место и снижают грузоподъемность (в стационарных установках газ подается в двигатель по трубопроводу при избыточном давлении 20-40 мм вод.ст.).
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства