Электрическую внедорожную версию NIO ES6 испытали автотрассой Нюрбургринга. В Сети опубликовали соответствующее видео.
Флагманская внедорожная модель NIO оснащается двухмоторным агрегатом на 536 лошадиных сил, а также переднеприводной системой. Электрическая трансмиссия ES6 включает в себя высокоэффективный мотор с постоянными магнитами на 215 «лошадей», а также высокопроизводительный асинхронный двигатель на 322 лошадиные силы.
Первый агрегат является идеальным для ежедневной езды на средних/низких скоростях. Вторая установка обеспечивает максимальное ускорение, а также производительность. Вместе с ними функционирует аккумуляторная батарея, выдающая 84 кВтч.
Электрическую версию Nio ES6 нельзя назвать спортивным авто с трековой настройкой. Видео демонстрирует, что машина прошла Нюрбургринг с довольно приличной скоростью. При этом машина на некоторых сложных участках автотрассы выглядит довольно уравновешенно.
Водитель этой модели отмечает, что во время тестов электронный контроль устойчивости самостоятельно включал тормоза, когда это не надо было. Электроника определила, что внедорожник не контролируется водителем. В итоге перегрелись тормоза. На середине круга ES6 потеряла часть мощности при достижении скорости в 150 км/час.
Комментарии (0)