Китайский автобренд Geely смог увеличить свои продажи на 40% в годовом эквиваленте в январе, отметили аналитики. При этом в сравнении с показателями за декабрь продажи увеличились только на 1%, а в общей сложности реализации компании на мировом рынке увеличились на 343%.
В январе дилеры марки продали на европейских и других рынках чуть более 156 тысяч новых моделей китайских авто, среди них чуть более 4200 экземпляров - машины, работающие на альтернативном топливе. В этом году компания хочет наращивать продажи ежемесячно на 10%, чтобы в течение года реализовать, как минимум, 1,5 миллиона машин.
В январе на экспорт ушли только чуть более 10 тысяч автомобилей марки Geely, но это в три раза больше в годовом исчислении, чем прежние показатели продаж. Конечно, как и многие автокомпании, производитель пострадал из-за режима самоизоляции, так как поставки комплектующих от поставщиков останвливались, а заводы простаивали в ожидании, чтобы приступить к сборке транспортных средств.
Комментарии (0)