Специалисты отмечают, что в зимний период следует пользоваться специальными сортами бензина. В другом случае с транспортным средством могут возникать определенные проблемы.
ДТ может быть летнее, зимнее и арктическое. Они отличаются кристаллизацией парафинов. Бензины разнятся по экологическому классу, а также октановому числу. Помимо этого, у них есть ряд других особенностей. На автозаправках в октябре заканчивают реализацию летнего бензина. Это длится до начала апреля.
Ключевой разницей между предлагаемыми сезонными типами горючего является ДНП бензина. Речь идет про давление насыщенных выделяемых паров. В случае избытка этого показателя, сгорание бензина осуществляется раньше времени. При недостаточном его количестве, горючее не воспламеняется.
ДНП летних видов горючего достигает около от 35 до 80 кПа. Для зимних показатель равен от 35 до 100 кПа, и он испаряется намного быстрей. В летний период времени его опасно использовать по причине рисков детонаций. В данном случае могут выходить из строя поршни, пригорать клапаны, появляться множественные задиры на поверхности стенок цилиндров.
Зимние виды бензинов обладают более легким фракционным составом. В данном случае наблюдается больший процент стойких эффективных добавок, которые начинают выкипать при 70 °C.
Комментарии (0)