В свете снижения доходов российских автолюбителей владение личным авто становится более дорогим удовольствием. Ведь суммы на содержание машины постоянно растут. Есть ли возможность сэкономить на обслуживании и содержании авто в целом, не в ущерб технике?
Директор автосервисов FIT SERVICE Данил Соловьев уверен, что есть. Только не ждите советов перехода на контрафактные запчасти, а также о полном отказе от сервисного обслуживания авто.
Начните с того, что постарайтесь использовать более мягкую манеру езды по городским улицам. Выжимая педаль газа в пол, вы приедете на место раньше на пару минут от того водителя, который ехал 60 км/ч. При этом, топлива будет сожжено гораздо больше. Экономия на деталях - это мнимая экономия.
Деловой совет дал директор по сервису АГ “АВИЛОН” Алексей Гуляев. Он рекомендует для экономии средств вести жесткий контроль по части установки “расходников”. Зная оптимальный пробег на новом “расходнике”, его можно менять непосредственно перед тем, как он станет малоэффективным.
Сэкономить можно и на резине. Если вы проживаете в городе и за его территорию не выезжаете, то очевидным выбором могут стать всесезонные шины.
Александр Лихачев (ГК “БИЗНЕС КАР”) уверен, что определиться с изношенностью шин сможет любой автолюбитель. Протектор не должен быть менее 4 мм.
По подсчетам директора по сервису ГК “АвтоСпецЦентр” Игоря Серебрякова, средний расход на содержание авто составляет 140 000-170 000 рублей. Если машину использовать правильно и обслуживать вовремя, экономия может составить до 60 000 рублей в год.
Комментарии (0)