Подкапотное пространство любого автомобиля рано или поздно обрастает грязью, поэтому важно обращать на это внимание. Эксперты рассказали, как правильно мыть машину под капотом, чтобы не навредить ей.
Прежде всего, перед мойкой водой специалисты советуют оценить свои силы, иначе можно вывести из строя датчики, разъемы и электронные блоки. Если лишняя вода попадёт на свечи, то мотор начнёт барахлить, причём несгоревшая горючая смесь может попасть в каталитический нейтрализатор, где догорит, раскаляя его керамические соты.
На старых машинах вода легко может просочиться в трамблер, что чревато неправильной работой системы зажигания. Залитые контакты, как известно, - прямой путь к ржавению. Эксперты советуют перед тем, как мыть подкапотное пространство, защитить самые уязвимые участки плёнкой, клеёнкой и скотчем.
Также можно использовать специальную автохимию. Перед очисткой средство наносят на выбранную деталь и протирают ее тряпкой. Грязь на контактах клемм нужно сразу убрать, чтобы в будущем не столкнуться с перебоями в работе электронных систем и проблемным запуском двигателя.
Чтобы очистить моторный отсек и радиатор от пыли и грязи, которая ещё не успела схватиться, подойдёт пылесос, щетка или простая тряпка. Область около масляного щупа и маслозаливной горловины тоже не нужно пропускать.
Радиатор кондиционера тоже требует ухода, хотя это довольно трудоёмкий, но важный и нужный процесс, напомнили автоэксперты.
Комментарии (0)