Современные водители зачастую не придают особого значения, как они держат руль. На многих моделях есть усиление рулевого управления и ассистент удержания в полосе, это гарантирует то, что машина сама произведет необходимый манёвр. Тем не менее руль требуется держать правильно.
Несмотря на то, что производители усовершенствовали рулевое управление, руль остается единственным органом управления, при этом полностью он не автоматизирован. В случае возникновения непредвиденной ситуации на дороге, приоритет управления остается в руках водителя.
Существует три основных хвата руля: 10-2, 9-3 и 12. Положение рук на руле при этом ассоциируется с положением стрелок на часовом циферблате. Первые два хвата предполагают симметричный захват рулевого колеса. Ладони захватывают его снаружи, а большой палец находится изнутри.
Симметричный вариант дает возможность быстро разворачивать руль в нужном направлении, не отрывая от него руки. Закрытый тип хвата дает возможность выдерживать большие реактивные усилия. Допустим хват одной рукой, но только в положении 12. Это позволит повернуть руль в любом направлении.
Комментарии (0)