Европейские эксперты недавно провели исследование, заявив, что даже самые крутые системы мониторинга водителей можно легко провести. В ряде случаев некоторые из них спроектированы лучше остальных, но ни одна из них не гарантирует 100% надёжности.
Современные технологии обеспечивает возможность контроля водителей, находящихся за рулём транспортных средств. Процесс автоматизации коснулся и служб, осуществляющих контроль безопасности при нахождении человека за рулём. Исследование показало, что системы контроля и оказания помощи водителю второго уровня сложности управляют функциями начала движения, торможения и управления.
При этом водитель порой принимает решения, связанные с движением по определённому маршруту, которые бортовая ЭВМ не способна обработать.
Система мониторинга контролирует обязанность водителя постоянно контролировать дорожную ситуацию и находиться за рулём, но её легко обмануть.
Напротив лица автовладельца установлены камеры, имеются и сенсоры, отслеживающих его поведение, включая давление на рулевое колесо. Комплексы для мониторинга разделены на те, которые непосредственно контролируют водителей, и косвенные.
Последние осуществляют мониторинг через каждые пять минут, тогда как первые системы – через каждые две минуты.
Косвенные системы не так жёстко контролируют автовладельцев, так как те могут отвлекаться именно в тот 5-минутный период времени, когда система не сканирует лицо водителя. Если сравнить режим контроля активных комплексов, то они, фактически, не позволяют хозяину машины отвлечься, так как сканируют его лицо через каждые две минуты.
Комментарии (0)