Автомобильный рынок России продолжает наполняться новыми моделями. Большую их часть представляют автомобили из Китая.
Несмотря на широкое распространение, автомобили из КНР так и не стали по-настоящему массовым продуктом в России. Эксперты уверены, что для получения такого статуса должно пройти еще 5 лет. Главная причина такого положения заключается в особенностях эксплуатации транспортных средств. Для полноценного использования техники из Китая требуется намного больше комплектующих, чем есть сейчас в стране.
Как правило, такие детали завозят под определенный объем автомобилей. Пока в России их число не достигнет сотни тысяч, никто не будет поставлять запчасти.
Эксперты отмечают, что уже сейчас некоторые компании самостоятельно занимаются поставкой комплектующих. В дальнейшем такие детали продаются в автомагазинах. Для многих моделей из КНР привезти запчасти сейчас можно всего за неделю, так как налажен канал поставок.
Ранее аналитики демонстрировали статистику, отражающую активное распространение автопроизводителей из Китая на территории России. Одна из особенностей - расширение дилерских сетей. Всего за год в стране число китайских автоцентров выросло на 52% и дошло до отметки 1114. В отчетный период в России было открыто 522 новых салона. Некоторые автоцентры, напротив, закрывались или меняли формат работы - превращались в стандартные сервисные станции для обслуживания автомобилей.
В 2023 году на рынке России должны появиться новые модели из Китая. Большая их часть представлена в сегменте кроссоверов, который пользуется популярностью у местных граждан. Кроме того, на рынке будут продаваться бюджетные седаны, которые составят конкуренцию отечественным моделям Lada.
Комментарии (0)