В зимнее время года на арках колес постоянно появляются снежные наросты, и они не такие безобидные, как кажется на первый взгляд. При поворотах, передвижении по неровным дорогам они отваливаются, застревают между подкрылком и резиной. Это одна из главных причин попадания автомобиля в кювет, ведь водитель просто не может справиться с управлением.
Вредны ли снежные наросты. В сильные снегопады на арках колес то и дело появляются наросты из
Если оставить автомобиль с такими наростами на ночь, то утром можно обнаружить как лед просто сковал собой пыльник, материал стал менее эластичным. В итоге если начать движение и попытаться сделать какой-то манёвр, пыльники просто порвутся. Через мелкие трещины внутрь механизма попадает грязь, она значительно сокращает ресурс ШРУСа.
Если подкрылки пластиковые, снежный налет начнет нависать на них. От качества конструкции зависит, выдержит она или разломится и отвалится вместе со льдом. Зачастую зимой на дорогах приходится видеть куски от якобы защиты.
Штатные подкрылки более надежные нежели покупные, потому как изначально рассчитаны на подобное сопротивление. Однако и они могут пострадать, если появится снежный налет, могут помяться, сорваться с крепления.
Защита смазками и аэрозолями. Существует масса средств, предназначенных для защиты колесных арок от льда, снега. Окончательный выбор зависит исключительно от личных предпочтений, финансовых возможностей. Подобными составами могут обрабатывать даже самолеты, на земле их эффект намного сильнее.
Самое популярное средство, защищающее колесные арки - WD-40, есть практически в гараже каждого. Производитель уверяет, это мультифункциональное средство способно вытеснить воду, препятствует образованию ржавчины, не позволяет воде и грязи прилипать на поверхность арок. Чтобы оно продемонстрировало всю свою эффективность, необходимо соблюдать следующую последовательность действий:
- подкрылки с внутренней стороны очистите от грязи;
- дождитесь, пока вода полностью испарится;
- обработайте поверхность спреем;
- дождитесь полного высыхания средства.
Но есть у данного средства и недостатки – каждые две недели обработка повторяется. Стоимость спрея высокая, может быть не каждому по карману.
Permatex Silicone Spray Lubricant – это силиконовая смазка, считается универсальной. Защищает колесные арки, пороги, багажник, уплотнители дверей. Даже при сильных заморозках эксплуатация автомобиля будет комфортной, не придется использовать дополнительные средства. Как и в предыдущем случае обработка периодически повторяется.
Использование подручных средств. Если нет возможности приобрести профессиональные, можно воспользоваться подручными материалами. Это может быть простая вода, разведенная в соотношении 3:1 с глицерином. Подкрылки очистите, обработайте поверхность и дайте высохнуть. Но учтите, эффект не длительный.
Чем обрабатывать запрещается. Подручных средств немало, но не все они могут быть полезными. Многие используют водку, полагая, что ее состав предотвратит появление наледи. Но это миф, ведь вода, входящая в состав алкоголя, рано или поздно превратится в ледяное стекло. Отработанное масло – это то, что также нельзя использовать. Оно станет причиной появления коррозии.
Снежный
Комментарии (0)