Водители, эксплуатировавшие автомобили в Советское время, хорошо помнят так называемые эбонитовые аккумуляторы. Батареи отличались внушительной массой и ремонтопригодностью.
В настоящее время такие аккумуляторы не выпускают, поэтому их смело можно назвать частью истории отечественной автомобильной промышленности. Эбонитовые элементы использовали для разных видов выпускаемой техники. Они подходили как для легковых автомобилей, так и для грузовых транспортных средств.
Аккумулятор включал в себя несколько различных составляющих, соединявшихся между собой свинцовыми перемычками. При замыкании одной из перемычек можно было легко провести ее замену и продолжить использование батареи и эксплуатацию автомобиля дальше. Для восстановления работоспособности батареи было достаточно провести диагностику и заменить вышедший из строя элемент.
Новые аккумуляторы, которые мы привыкли видеть, были выпущены, для того чтобы облегчить вес транспортных средств. Однако за счет упрощения их технических параметров снизился срок эксплуатации батареи, а также исчезла возможность выполнения ремонтных работ.
Комментарии (0)