Ведущий стратег Mercedes Джеймс Ваулз рассказал, в чем отличие заднего крыла болида его команды от машины Red Bull. По его словам, улучшить автомобиль можно не только благодаря аэродинамике.
Ваулз говорит, что команды могут всегда привести в порядок собственную технику, но не во всех случаях удается добиться от нее максимальных возможностей. Все меняется на треке, когда водитель и представители команды получают больше информации о болиде в процессе заезда.
Стратег Mercedes заявил, что у них есть задние антикрылья меньших габаритов: такими пользуется и Red Bull, но для новой трассы они не пригодны. Эти компоненты помогут выиграть в скорости на прямом отрезке, но не выручат пилота на поворотах, что способно привести к ухудшению параметров модели.
Mercedes применяет ныне моделирование в целях проверки доступных настроек заднего крыла и поиска приемлемого решения для каждой трассы. Как сказал Джеймс Ваулз, различная величина дорожного просвета в задней части болида между Red Bull и Mercedes дает возможность задействовать плоское крыло, но при этом не жертвовать важными ходовыми характеристиками в поворотах. Mercedes использует самое оптимальное для себя крыло по времени на треке.
Ранее спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун порассуждал о возможностях Mercedes в этом сезоне. По его словам, внесенные изменения в правила сказались на всех командах, включая и Red Bull, у которого оказался самый быстрый болид в прошедшем году.
Браун допустил, что Mercedes будет очень непросто отыграть отставание, потому как им нужно улучшать модель 2022 года, а поэтому вряд ли чемпионы намерены вплотную заниматься уже устаревшей комплектацией. Спортивный директор отметил, что Mercedes обновит настройки, но значительных нововведений он просит не ждать.
Комментарии (0)