Уже скоро на СТО по всей стране появятся огромные очереди из автомобилей, владельцы которых будут спешить сменить летнюю резину на зимнюю. Мастера в такое время тоже работают на скорость, поэтому не следует оставлять без внимания их действия, поскольку их грубые ошибки могут стать причиной недешёвого ремонта.
1. Неправильная установка домкрата. Элементарная операция, и доверяют неопытным новичкам-стажёрам, которые не всегда знают, что домкрат можно ставить лишь в определённые места. В противном случае можно повредить пороги или даже деформировать кузов. Специальные усиленные места для домкрата обозначены отметками в виде треугольников.
2. Сильное затягивание гаек иногда при помощи дополнительных рычагов и даже упора ногами. Каждая гайка должна быть затянута с определённым моментом силы, это должен знать каждый работник СТО. Таблицы с моментами силы для разных марок и моделей часто висят прямо на стенах мастерских. Следовательно, гаечный ключ должен быть с динамометром.
3. Неправильное использование ударного инструмента. Обычные ударные головки могут легко повредить колёсные диски. При откручивании гайки вибрации от головки могут стать причиной механических повреждений легкосплавных дисков. Поэтому работники СТО обязаны использовать специальные пластиковые втулки, исключающие контакт колеса и металлической части инструмента.
При откручивании болтов-секреток ударный гайковёрт может их деформировать, поэтому здесь следует использовать только ручной ключ.
Комментарии (0)