Двигатели внутреннего сгорания остаются по-прежнему актуальными. Автомобилисты выбирают этот вариант в силу его невысокой стоимости и простой конструкции, плюсом ко всему является низкая масса агрегата.
В современных двигателях используются алюминиевые блоки цилиндров. Эта технология уже применялась ранее, но от нее отказались в 80-х годах. Однако этот подход позволяет значительно снизить массу агрегата. Легкие двигатели способствуют улучшению динамический свойств, эффективности, КПД и прочих характеристик.
Бензиновые двигатели дешевле дизельных моторов, к тому же они проще в обслуживании. Дизель отличается более сложной конструкцией, для его ремонта требуются специалисты, которые способны разбираться в этой системе. Таких мастеров не так уж много, поэтому и ремонт обходится дороже. С бензиновыми двигателями дело обстоит гораздо проще.
Бензиновые моторы работают тише, зимой прогреваются быстрее. Среди современных двигателей есть такие, которые прогревать практически не нужно. У бензиновых двигателей широкий диапазон крутящего момента, что гарантирует высокую динамику. Машины на бензине разгоняются быстрее, чем на том же дизеле. Более того, бензиновый двигатель при необходимости можно перевести на газовое оборудование, что очень актуально на сегодняшний день.
Основным минусом бензинового агрегата является его больший расход топлива по сравнению с дизельным мотором. Еще один недостаток – это склонность к перегреву. С охлаждением бензинового мотора с трудом справляется даже исправная система жидкостного охлаждения. К тому же такие агрегаты считаются пожароопасными.
Бензиновые двигатели не любят медленной езды, на низких оборотах выдают слабую тягу. На малом ходу ухудшается система смазки, поэтому такой агрегат «убивается» быстрее. В целом бензиновые двигатели менее ресурсоемкие, чем дизели.
Комментарии (0)