Внешность транспортного средства играет большую роль в момент выбора. Производитель старается изготовить автомобиль в правильных формах и учитывает правило симметрии. Но кто бы мог подумать, что еще 30 лет назад топовые автопроизводители наоборот применяли элементы, которые отличались друг от друга. Автомобиль выглядел асимметрично, но покупатели не обращали на это внимание. Речь идет о тех машинах, у которых применялись разные по размеру зеркала заднего вида.
Сегодня найти транспортное средство с асимметричными зеркалами заднего вида очень трудно. Однако, в 1980-х и 1990-х годах такие элементы были характерны для автомобилестроения. Зеркала заднего вида разного размера применялись в нескольких поколениях моделей марок. В первую очередь, подобные предметы устанавливались на машинах премиум-класса. Но для чего автопроизводители применяли их в автомобилестроении и почему асимметрия
Подобный технический изыск автопроизводителей понимают не многие, например, люди, которые родились и выросли в послевоенном городке, где улицы имели достаточную ширину и никто не знал о тесноте на дорогах. Те, кому посчастливилось побывать в старых европейских городах, не отстраивающихся с нуля после Второй мировой войны, знают, что с дорогами в таких местностях очень трудно. С широкими улицами есть некоторые проблемы. Речь идет не о том, что там совсем нет улиц, где могут проезжать два автомобиля — их достаточно. Однако, в населенных пунктах Старого Света большую часть территории занимают очень узкие улочки. И это при этом, что развитие автомобилестроения не стояло на месте — транспортных средств в период с 1950 по настоящее время становилось все больше.
Такая особенность и объясняет необходимость применения асимметричных
Так как подобное решение чаще всего встречалось в автомобилях BMW и Audi, можно предположить, что идея принадлежит немцам. Асимметрию зеркал специалисты разработали в 1970-х годах. В последнее десятилетие прошлого века в мир было выпущено огромное количество автомобилей с разными зеркалами. Выглядели транспортные средства нелепо, но утилитарность была выше дизайнерских изысков. Это продолжалось до конца века, пока специалист из Германии не придумал вставлять в держатель шарнир. Этот элемент позволил складывать зеркала заднего вида.
Немного позже конструкция была доработана, и специалисты сделали шарниры для складывания электронными. Поэтому сегодня оборудование можно складывать и раскладывать при помощи нажатия на кнопку. Но чаще всего такая конструкция встречается в премиальных автомобилях.
Итог. Асимметрия зеркал заднего вида в конце прошлого века была необходима для более удобной парковки. В условиях узких дорог эта проблема являлась для водителей особенно актуальной.
Комментарии (0)