Все про автомобили для мужчин

Для чего производители применяли асимметрию зеркал заднего вида в 1990-х годах

Внешность транспортного средства играет большую роль в момент выбора. Производитель старается изготовить автомобиль в правильных формах и учитывает правило симметрии. Но кто бы мог подумать, что еще 30 лет назад топовые автопроизводители наоборот применяли элементы, которые отличались друг от друга. Автомобиль выглядел асимметрично, но покупатели не обращали на это внимание. Речь идет о тех машинах, у которых применялись разные по размеру зеркала заднего вида.

Сегодня найти транспортное средство с асимметричными зеркалами заднего вида очень трудно. Однако, в 1980-х и 1990-х годах такие элементы были характерны для автомобилестроения. Зеркала заднего вида разного размера применялись в нескольких поколениях моделей марок. В первую очередь, подобные предметы устанавливались на машинах премиум-класса. Но для чего автопроизводители применяли их в автомобилестроении и почему асимметрия зеркал быстро вышла из моды?

Подобный технический изыск автопроизводителей понимают не многие, например, люди, которые родились и выросли в послевоенном городке, где улицы имели достаточную ширину и никто не знал о тесноте на дорогах. Те, кому посчастливилось побывать в старых европейских городах, не отстраивающихся с нуля после Второй мировой войны, знают, что с дорогами в таких местностях очень трудно. С широкими улицами есть некоторые проблемы. Речь идет не о том, что там совсем нет улиц, где могут проезжать два автомобиля — их достаточно. Однако, в населенных пунктах Старого Света большую часть территории занимают очень узкие улочки. И это при этом, что развитие автомобилестроения не стояло на месте — транспортных средств в период с 1950 по настоящее время становилось все больше.

Такая особенность и объясняет необходимость применения асимметричных зеркал. Подобное решение было придумано для того, чтобы у водителя не возникало проблем во время парковки. Левые зеркала нужно было делать в такой форме, чтобы они не выступали за пределы кузова. Водители чаще всего паркуются именно левой стороной, поэтому делать маленьким нужно было всего одно зеркало. Кроме того, асимметрия просматривалась не только в размерах, но и в месте расположения — левые элементы устанавливались немного выше.

Так как подобное решение чаще всего встречалось в автомобилях BMW и Audi, можно предположить, что идея принадлежит немцам. Асимметрию зеркал специалисты разработали в 1970-х годах. В последнее десятилетие прошлого века в мир было выпущено огромное количество автомобилей с разными зеркалами. Выглядели транспортные средства нелепо, но утилитарность была выше дизайнерских изысков. Это продолжалось до конца века, пока специалист из Германии не придумал вставлять в держатель шарнир. Этот элемент позволил складывать зеркала заднего вида.

Немного позже конструкция была доработана, и специалисты сделали шарниры для складывания электронными. Поэтому сегодня оборудование можно складывать и раскладывать при помощи нажатия на кнопку. Но чаще всего такая конструкция встречается в премиальных автомобилях.

Итог. Асимметрия зеркал заднего вида в конце прошлого века была необходима для более удобной парковки. В условиях узких дорог эта проблема являлась для водителей особенно актуальной.

 


Источник: Для чего производители применяли асимметрию зеркал заднего вида в 1990-х годах
Опубликовал:
Теги: автомобиль BMW автомобили зеркало внешность производитель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
В Советском Союзе выпускали вечные двигатели. В 1990-х годах их первыми решили уничтожить
В Советском Союзе выпускали вечные двигатели. В 1990-х годах их первыми решили уничтожить
2
Авто-Тема 15:59 27 янв 2022
Эксперты рассказали о типичных ошибках водителей при настройке зеркал заднего вида
Эксперты рассказали о типичных ошибках водителей при настройке зеркал заднего вида
0
Авто-Тема 01:00 17 фев 2022
Ошибки водителей при регулировке зеркал в автомобиле
Ошибки водителей при регулировке зеркал в автомобиле
11
Авто-Тема 11:59 22 мар 2021
Настройка зеркал заднего вида в автомобиле — рекомендации, правила
Настройка зеркал заднего вида в автомобиле — рекомендации, правила
0
Авто-Тема 17:40 02 ноя 2021
BMW зарегистрировал патент на проекторы вместо зеркал заднего вида
BMW зарегистрировал патент на проекторы вместо зеркал заднего вида
0
Авто-Тема 10:39 04 июн 2021
Как улучшить обзорность зеркал заднего вида в непогоду
Как улучшить обзорность зеркал заднего вида в непогоду
0
Авто-Тема 14:30 24 мар 2021
Как защитить зеркала заднего вида и камеру в автомобиле от дождя
Как защитить зеркала заднего вида и камеру в автомобиле от дождя
4
Авто-Тема 15:43 25 апр 2021
Эксперты объяснили, для чего нужна вертикальная линия на зеркалах заднего вида
Эксперты объяснили, для чего нужна вертикальная линия на зеркалах заднего вида
0
Авто-Тема 10:22 14 фев 2022
Немцы показали новейший грузовик без зеркал заднего вида и с кабиной размером с огромную комнату
Немцы показали новейший грузовик без зеркал заднего вида и с кабиной размером с огромную комнату
3
Авто-Тема 12:46 03 июн 2019
Сделал омыватель камеры заднего вида своими руками за 50 рублей
Сделал омыватель камеры заднего вида своими руками за 50 рублей
0
Авто-Тема 12:21 10 мар 2021
Как увеличить угол обзора на камерах заднего вида
Как увеличить угол обзора на камерах заднего вида
0
Авто-Тема 05:30 06 дек 2021
Почему все петухи кукарекают перед рассветом и не только
Почему все петухи кукарекают перед рассветом и не только
1
Все о работе руками 06:20 23 ноя 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства