Перед вами Packard Cavalier 1953 года выпуска, как вы думаете, с какой целью позади багажника автомобиля расположили пятое колесо?
У американского седана Packard Cavalier было одно неоспоримое преимущество над другими автомобилями и заключалось оно в легкости параллельной парковки. Благодаря пятому колесу, водитель мог без лишних маневров заехать в карман между двумя другими машинами.
Параллельная парковка была мучением для автолюбителей в течение поколений, и это служило вдохновением многим людям долгое время.
Американец Брюс Уокер не был первым, но он был, вероятно, одним из последних, кто пытался решить эту проблему, перед тем, как инженеры отказались от этой идеи. В 1950 году, когда Уокер запатентовал несколько идей систем самопарковки, промышленность мчалась в будущее, и потребитель любил колдовство и технические новинки во время демонстраций новых моделей процветающего послевоенного экономики. Автомобильная индустрия была одним из самых футуристических направлений машиностроения, и внешне, и конструктивно, и тем более озадачивает отсутствие успеха концепции Уокера.
В 1953 году Уокер внес изменения в новый Packard Cavalier седан, и превратил его в один из наиболее запоминающихся и известных послевоенных Паккардов. Используя серию гидравлических насосов и зубчатых передач, левое заднее колесо Паккарда и запасное колесо, Уокер придумал свою собственную уникальную систему облегчения процедуры парковки для владельцев автомобилей. Правда, никто на эту идею не клюнул, оставив личный автомобиль Уокера, 1953 Packard Cavalier, единственным прототипом, на котором эта система была применена.
Как только задние колеса отрываются от земли, гигантский механизм за запасным колесом приводится в движение с помощью системы ремней, которая установлена на заднем колесе с пассажирской стороны. Поставив передачу в "Drive", правая задняя шина вращает деревянное колесо, которое является частью системы самостоятельной парковки. Деревянное колесо передает движение через систему ремней к запасному колесу, которое затем толкает Packard к бордюру. Когда передача поставлена в "Reverse", Packard тянет в сторону от тротуара. Поскольку передача нагрузки на запасное колесо автомобиля осуществляется через основной задний привод, тормоза могут быть использованы, чтобы остановить запасное колесо от вращения, что делает систему легкой в использовании для новичков.
Комментарии (0)