Довольно много автолюбителей в надежде повысить мощность двигателя, отключают на лето подогрев дроссельной заслонки. Насколько это оправдано?
Функция подогрева дроссельной заслонки особенно актуальна в зимние холода. Во время быстрой езды заслонка может примерзнуть в одном положении. А это чревато проблемами с двигателем.
Летом, подогрев ДЗ банально бесполезен. Поэтому, отключение данной функции никакого вреда машине не принесет. Но стоит ли вообще возиться?
Механики измеряли температуру во впускном коллекторе с включенным подогревом ДЗ и без него, при температуре внешнего воздуха +23 градуса по Цельсию.
В первом случае она составила +42 градуса, а во втором - +35 градусов. Небольшая разница может говорить о незначительных предполагаемых изменениях в поведении двигателя.
Это собственно и доказали тесты на стенде. Поэтому, отключать функцию подогрева или нет, решать только вам.
А вы отключаете на лето подогрев ДЗ? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
Комментарии (0)