Все про автомобили для мужчин

Для чего многие водители отключают подогрев дроссельной заслонки на лето?

Довольно много автолюбителей в надежде повысить мощность двигателя, отключают на лето подогрев дроссельной заслонки. Насколько это оправдано?

Функция подогрева дроссельной заслонки особенно актуальна в зимние холода. Во время быстрой езды заслонка может примерзнуть в одном положении. А это чревато проблемами с двигателем.

Летом, подогрев ДЗ банально бесполезен. Поэтому, отключение данной функции никакого вреда машине не принесет. Но стоит ли вообще возиться?

Механики измеряли температуру во впускном коллекторе с включенным подогревом ДЗ и без него, при температуре внешнего воздуха +23 градуса по Цельсию.

В первом случае она составила +42 градуса, а во втором - +35 градусов. Небольшая разница может говорить о незначительных предполагаемых изменениях в поведении двигателя.

Это собственно и доказали тесты на стенде. Поэтому, отключать функцию подогрева или нет, решать только вам.

А вы отключаете на лето подогрев ДЗ? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

 


Источник: Для чего многие водители отключают подогрев дроссельной заслонки на лето?
Опубликовал:
Теги: лето вред водитель воздух Автограмота двигатель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства