Автоматическая коробка передач требует соблюдения нескольких правил по уходу за автомобилем. Причиной поломки такой трансмиссии могут стать старый фильтр, «коктейль» из несовместимых масел, залепленные грязью радиатор и защита моторного отсека.
Прежде всего, стоит не забывать о своевременной замене масла. Хотя часто производители не указывают этого в описании своих моделей, любая рабочая жидкость со временем приходит в негодность, и это знают практически все автомобилисты. В масле скапливаются продукты износа, забиваются фильтры — все это снижает ресурс автомата. Если не менять, проблемы с коробкой возникнут на пробеге уже 100–150 тыс. км.
Замена масла - это не единственное, о чем стоит не забывать. Со временем уровень рабочей жидкости уменьшается, а это может приводить к недостатку жидкости, трущиеся элементы останутся без смазки, что приведет к преждевременному износу. Расплата — дорогостоящий капремонт.
Еще эксперты не советуют смешивать между собой старое и новое масло. К примеру, если залить в полусинтетику минеральное масло, рабочие характеристики обоих ухудшатся. А содержащиеся в них присадки выпадут в осадок и забьют масляную систему.
Многие специалисты советуют при замене масла полностью снять поддон коробки. Так можно удалить грязь, что плавает в поддоне, и заменить масляный фильтр.
Защита мотора для авто необходима, но стоит учитывать, чтобы АКП не вышла при этом из строя. Лучше не применять внештатную защиту.
Комментарии (0)