После трех месяцев подъёма отечественный авторынок опять вернулся к снижению. В июле он сократился на 10 процентов.
В первую очередь это связано с летними отпусками и дефицитом транспортных средств. О спаде реализаций новых моделей в РФ говорит также статистика автобренда «АвтоВАЗ».
Бестселлер компании – Lada Granta утратил в сравнении с прошлым годом одновременно 6 процентов клиентов. При этом общие реализации марки Lada смогли подняться на 1,1% (против 43,2% в июне). Эти показатели составили 32 013 экземпляров машин.
Между тем, «АвтоВАЗ» остается одним из самых крупных и успешных игроков автомобильного рынка. А вот прочие автопроизводители смогли в июле продемонстрировать отрицательные результаты реализаций.
По мнению экспертов, основными причинами такой динамики автомобильного рынка является высокая база июля прошедшего года и дефицит «товарных» авто в наличии.
При этом для производства многих таких транспортных средств по-прежнему не хватает комплектующих.
Специалисты считают, что улучшения ситуации на авторынке стоит ожидать ближе к концу этого года. А вот дефицит машин продолжит оставаться сдерживающим фактором для современного рынка.
Он будет способствовать повышению интереса клиентов в каждом сегменте.
Комментарии (0)