Эксперты рассказали о реализациях авто бренда KIA на российском авторынке. Бестселлером корейской марки в России остается компактная версия Rio.
В марте российские автолюбители купили 20 058 новых транспортных средств KIA, что на 1,2 процента больше в сравнении с прошлогодними показателями. В итоге KIA заняла лидирующую позицию среди иномарок на отечественном авторынке с рыночной долей, которая составляет 13,4 процента. Год назад доля автобренда составляла 13,2%.
Самой реализуемой версией стала бюджетная Rio – 8 103 единицы авто (минус 2,1%). Второе место досталось кроссу Sportage, реализованному в количестве 3 433 единиц. Популярность данной версии в сравнении с мартом прошедшего года увеличилась на 35 процентов. Третью позицию занял бизнес-седан KIA K5. Эта модификация смогла установить рекорд за весь период пребывания на отечественном авторынке – 2 709 экземпляров.
На четвертом месте оказался кросс KIA Seltos, который приобрели 1 562 автолюбителя. Это на 26,2 процента больше в сравнении с показателями прошлого года. ТОП-5 замыкает KIA Cerato. Данный среднеразмерный седан продали в количестве 1 183 ед. (+36,2%).
Комментарии (0)