Тюнинг-ателье Brabus представило программу улучшения дизайна «гелика» – внедорожника Mercedes-AMG G 63 4x4. Компания Ford обеспечит свои электро фургоны «турецкими» тяговыми аккумуляторами, а китайский производитель XPeng презентовал новый электрокроссовер G6.
Дизайнеры из Brabus завершили работу над программой, предусматривающей тюнинг внедорожника Mercedes-AMG G 63 4x4. Данная модель не анонсировалась, её презентация не проводилась. «Гелик» в новой модификации вывели на некоторые рынки летом 2022 года.
Автомобиль до сих пор засекречен, информации о нём нет ни на одном сайте немецкой компании. Между тем, ателье Brabus предложило ряд мер, которые повысят производительность двигателя. Специалисты форсируют 4,0-литровый битурбированный V-образный мотор. Улучшение ДВС повысит его мощность до 700 л. с. при 950 Н•м крутящего момента. Во втором случае предложено повысить производительность силового агрегата до 800 л. с. при 1000 Н•м крутящего момента.
Предусмотрены и другие доработки, в частности, изменение дизайна кузова. Машина получит специальный углепластиковый обвес и увеличенные колёсные диски. Наряду с этим на крыше установят дополнительные прожекторы. В салоне также намечаются изменения – сиденья будут обшиты материалом с двухцветными декоративными вставками.
О стоимости пакета улучшений не сообщается. Для сравнения – базовый Mercedes-AMG G 63 4x4, называемый в народе «геликом», в Евросоюзе стоит в эквиваленте к денежной единице США 350 тысяч долларов.
Компания Ford расширяет модельный ряд электрокаров. С целью увеличения производства автомобилей сегмента LCV (мини-грузовики, товарные фургоны и микроавтобусы) американский производитель и его партнёр – южнокорейская компания LG, заключили соглашение с турецким Koç Holding.
Совместный проект предусматривает строительство недалеко от Анкары завода по производству тяговых аккумуляторов для электрических фургонов. Промышленные здания начнут строить нынешним летом, основной конвейер запустят в 2026 году.
Проект предусматривает несколько этапов. Вначале мощность завода по выпуску тяговых аккумуляторов составит 25 ГВт∙ч ежегодно. В ближайшей перспективе данный параметр увеличат до 45 ГВт∙ч в год.
Батареи будут устанавливать на электрические фургоны модели Ford e-Transit. В настоящее время компания LG поставляет для Ford аккумуляторы со своего завода, расположенного в Польше.
Китайская компания Xpeng производит электрокары. Первой моделью данного бренда стал компактный электрический кроссовер Xpeng G3, который выпускают с 2018 года. Вторая модель – седан Xpeng P7, очень похож на американскую Tesla, его производят с 2020 года, машина относится к представительскому классу.
Сейчас компания подготовила ещё одну новинку. Речь идёт о кроссовере XPeng P6. Кузов машины получит длину 4,7 м. Электрокар построят на новой унифицированной платформе, предусматривающей установку двух двигателей – на передней и задней осях. В штаб-квартире компании ранее заявляли, что стоимость электрокроссовера уже определена. Для Китая она составит 200-250 тысяч юаней (в эквиваленте к валюте США – 29-36 тысяч долларов).
Комментарии (0)