Ола Келлениус, являющийся генеральным директором Daimler, недавно заявил, что некоторые авто Mercedes-Benz станут работать на литий-железофосфатных (LFP).
Такой вид ячеек является более дешёвым, он поможет уменьшить затраты на производство. Но модели, которые относятся к более высокому классу, нуждаются в более энергоёмких АКБ.
Mercedes-Benz EQB, оснащаемые LFP-аккумуляторами, должны появиться в 2024 – 2025 г.г. Тогда же на авторынок выйдут Mercedes-Benz EQA следующей генерации, а также Mercedes-Benz EQB. Они сейчас оснащаются АКБ на 66,5 кВт*ч.
Пока держится в секрете возможный поставщик АКБ LFP. Однако, Daimler уже осуществляет сотрудничество с CATL, а это один из главных производителей таких батарей.
Экспертов не удивляет, что Daimler собирается оснащать базовые транспортные средства АКБ LFP. Дело в том, что сейчас это основной способ снизить первоначальные затраты на электрокары.
Аналогично действует Tesla в отношении стандартного модельного ряда Model 3 и Model Y. Стоит отметить, что в настоящее время множество автобрендов начали большее внимание уделять электрификации своих авто. Поэтому спрос на АКБ будет только увеличиваться.
Комментарии (0)