Все про автомобили для мужчин

Д-400: Необычный и забытый трехвальцовый каток из СССР

До появления известного катка ДУ-50 на дорогах Советского Союза функционировала тяжелая модель Д-400А.

Главным отличием такой техники от более привычных конструкций является применение трёхвальцовых гладких катков, которые расположены в ряд и обладают одним размером. А вот на двухосном дорожном катке передний валец имеет меньший диаметр.

Д-400 основывается на раме, в задней части которой размещается силовой агрегат, КПП и ведущий валец. Кабину водителя-оператора установили по центру в верхней части транспортного средства. От непогоды водителя защищал небольшой навес сверху.

Трехосная компоновка обеспечивает получение наиболее ровного покрытия благодаря безволновому способу укладки. Использование подобной конструкции позволяло равномерно распределить вес катка, сделав покрытие более ровным.

Создание Д-400 началось в 1951 году в стенах Рыбинского завода дорожных машин. Вес катка достигал 10,8 т, с балластом 15,5 т. Ширина укатываемой полосы 1,3 м. Модель оснащалась карбюраторным мотором У-5М. Поздней модифицированная версия Д-400А выпускалась с дизельным мотором СМД-7К.

 


Источник: Д-400: Необычный и забытый трехвальцовый каток из СССР
Опубликовал:
Теги: дорога автомобили СССР Версия водитель ведущий

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства