Современный Автодор имеет в своем арсенале большое количество различной техники. А в СССР хоть и был ограниченный спектр такой техники, но дороги строились и ремонтировались. Одним из ярких представителей Автодора тех лет был каток Д-400.
От остальной подобной техники обсуждаемая модель отличалась трехосной конструкцией. А ещё у Д-400 все вальцы были одинакового диаметра.
Такое конструктивное решение помогало сделать правильную развесовку обсуждаемой техники. А это, в свою очередь, было гарантией ровной укладки асфальта.
Первый каток Д-400 сошел с конвейера Рыбинского завода дорожных машин в 1951 году. Масса машины составляла 10,8 тонны. Рабочая полоса - 1,3 метра. По силовой части техника оснащалась карбюраторным агрегатом У-5М.
В более поздней модификации Д-400А уже стоял дизель СМД-7К.
Современные дорожные катки имеют более компактные размеры и двухосную конфигурацию, а трёхосный каток Д-400А сменил более современный ДУ-50.
Комментарии (0)