Все про автомобили для мужчин

Д-400: Необычный советский трехвальцовый каток

Современный Автодор имеет в своем арсенале большое количество различной техники. А в СССР хоть и был ограниченный спектр такой техники, но дороги строились и ремонтировались. Одним из ярких представителей Автодора тех лет был каток Д-400.

От остальной подобной техники обсуждаемая модель отличалась трехосной конструкцией. А ещё у Д-400 все вальцы были одинакового диаметра.

Такое конструктивное решение помогало сделать правильную развесовку обсуждаемой техники. А это, в свою очередь, было гарантией ровной укладки асфальта.

Первый каток Д-400 сошел с конвейера Рыбинского завода дорожных машин в 1951 году. Масса машины составляла 10,8 тонны. Рабочая полоса - 1,3 метра. По силовой части техника оснащалась карбюраторным агрегатом У-5М.

В более поздней модификации Д-400А уже стоял дизель СМД-7К.

Современные дорожные катки имеют более компактные размеры и двухосную конфигурацию, а трёхосный каток Д-400А сменил более современный ДУ-50.

 


Источник: Д-400: Необычный советский трехвальцовый каток
Опубликовал:
Теги: дорога Исследования машин завод конструкция дизель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства