"Капусла, опередившая своё время" - пожалуй, такая формулировка будет более уместной. Но почему же Cord 812 с революционным дизайном так и не стал бестселлером?
Внешне Cord 812 выглядит как типичный автомобиль из 50-х. Винтажный дизайн с изобилием плавных линий, стильные колёсные арки и выдвижные фары буквально "кричат" о том, что этой машине место в середине двадцатого века, но на самом деле такие машины выпускали уже в 30-х. Кстати, именно благодаря этой работе Гордон Миллер Бьюринг стал одним из 25 лучших промышленных дизайнеров двадцатого века.
Это первый автомобиль в США с передним приводом и независимой подвеской. Двигатель: 125-сильный V8. Трансмиссия: 4-ст, полуавтоматическая.
Внешность оказалась обманчивой. Каково же было удивление владельцев, когда понимая, что они отдали за эксклюзив целое состояние, им приходилось сталкиваться с поломками этих самых передовых, следовательно "сырых" трансмиссии и подвески. А за ремонт браться никто не хотел, поскольку для работников тогдашних СТО Cord 812 больше походил на НЛО, чем на традиционный автомобиль.
Поэтому Cord 812 хранились в гаражах, сараях и прочих помещениях, в качестве элемента декора, а не средства передвижения. Экземпляр, о котором идёт речь заботливо перекрашен кистью из синего в солнечный жёлтый цвет, а его одометре замер на отметке 10 тысяч миль. Но судя по состоянию "здоровья", реальный пробег гораздо больше.
Комментарии (0)