В 2015 году компания Citroen продемонстрировала в первый раз кросс-компактную версию концепта E-mehari, который приводился в движение посредством электрической тяги.
Машина произвела фурор на автомобильном рынке, поскольку на тот момент подобного не было еще ни у одного производителя. Почти сразу после первого появления электромобиль был запущен в серийное производство, хотя продавался он исключительно на внутреннем рынке, где было реализовано 900 единиц. Несмотря на небольшой уровень продаж, производитель принял решение не сворачивать производство, а даже выпустить обновленную версию, увидевшую свет в январе 2018 года.
Внешний вид. Прежде всего, стоит сказать о том, что
Передняя часть кузова аналогична такой у предшественника, но теперь покупатели имеют возможность за дополнительную плату заменить логотип с хромированным покрытием на черный. Это означает, что автомобиль порадует взгляд двухуровневой оптикой и массивным бампером в передней части, с высоко расположенной секцией для установки номерного знака.
При взгляде в профиль кросс-компакта сохранились массивные арки колес, стильные выштамповки на боковой части и пластиковый обвес, что позволяет создать образ "покорителя" бездорожья.
Задняя часть идентична предшественнику, и радует взгляд привлекательными плафонами габаритных огней, откидным бортом багажника и аккуратным бампером со встроенными противотуманными фарами. Количество доступных расцветок было увеличено до 4 – голубой, белый, желтый и темно-оранжевый.
Салон. В интерьере электрокомпакта было сделано большее количество изменений, чем снаружи. В салоне установлена полностью обновленная передняя панель, получившая более современный и интересный вид. Также производителем была выполнена замена рулевого колеса и внутренних петель-ручек дверей, сделанных из более качественной эко-кожи. Была заметно улучшена шумоизоляция, что позволило более комфортно ощущать себя в автомобиле с поднятым верхом.
В центральной части торпедо расположился экран увеличенного размера мультимедийно-информационного центра, выполняющего роль приборной панели. Несколько ниже находится ряд видоизмененных воздушных дефлекторов, набор вспомогательных клавиш и ручки управления системой климатического контроля.
Вариантов цветового оформления всего два: бежевый и цвета клементин, причем все используемые материал влагоустойчивые, что дает возможность мойки салона прямо со шланга.
Как передние кресла, так и задний диван далеко не идеальны — жесткая набивка, отсутствие регулировок и поддержки в боковой части. Объем багажника составляет 200 литров.
Технические параметры. В качестве силовой установки в подкапотном пространстве расположен электрический мотор, мощностью 68 л.с с постоянным магнитом. Несмотря на небольшую мощность, скорость от 0 до 100 км/ч машина набирает за 6,4 секунды, а максимальная скорость равна 110 км/ч.
Заключение. Основным рынком продажи этого
Комментарии (0)