В 2016 году Aprilia бесцеремонно прекратила выпуск спортивного турера Caponord 1200 из-за надвигающихся правил Евро-4. Таким образом бренд фактически обеспечил популярность таким моделям, как BMW S 1000 XR и Yamaha Tracer 9 GT.
Сейчас компания Aprilia продолжает расширять свою линейку платформ 660 (RS, Tuonoи Tuareg), а итальянский цифровой дизайнер Лоренцо Коппо считает, что пришло время возродить Caponord.
Мотоцикл был оснащен 8-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением, объемом 1200 куб. см, 90-градусным V-образным двойником. Caponord 1200 производил 128 лошадиных сил и 85,5 фунт-фут крутящего момента.
Дизайнер решил представить, как можно было бы возродить модель. Правда, под капотом он хотел бы расположить двигатель Tuono trim V4 на 175 лошадиных сил и 89,2 фунта-фута крутящего момента.
Конечно, это значительное снижение по сравнению с 217 лошадиными силами RSV4 и крутящим моментом в 92 фунта-фута, но это заметное улучшение по сравнению со старым мотором.
Кроме того, специалист предусмотрел новый дизайн дневных ходовых огней Aprilia и знаковую схему черной/красной краски.
Дополнительные дизайнерские решения включают в себя серию мини-светодиодных стоп-сигналов сзади, высокое лобовое стекло, высокий руль и отсек для телефона.
Комментарии (0)