Aprilia в 2016 году прекратила выпускать спортивный турер Caponord 1200 по причине надвигающихся правил Евро-4.
С того времени как марка полностью отказалась от этой категории, модели BMW S 1000 XR, а также Yamaha Tracer 9 GT смогли продвинуть класс вперёд. Сейчас Aprilia продолжает расширять линейку платформ 660. При этом цифровой итальянский дизайнер Лоренцо Коппо решил возродить Caponord.
Первоначально Caponord 1200 оснащался 8-клапанным V-образным 90-градусным двойником с жидкостным охлаждением на 1200 см³. Двигатель генерировал 128 «лошадей».
Коппо положил в основу своей цифровой концепции хваленую мельницу V4, которая сейчас установлена на Tuono 1100.
Tuono trim V4, который настроен на улицу, способен генерировать 175 «лошадей». Это намного меньше чем у RSV4 на 217 л.с., но заметно лучше, чем у старого капонорда.
Коппо вместе с силовым агрегатом V4 воспользовался новым дизайном дневных ходовых огней Aprilia, а также знакомой схемой черной/красной краски. Модель получила собственный агрессивный угловатый кузов, обтекаемую хвостовую часть и острые глушители выхлопных газов.
В число дополнительных дизайнерских решений вошла серия мини-светодиодных задних стоп-сигналов, высокое лобовое стекло, высокий руль, а также отсек для телефона.
Комментарии (0)