Ещё несколько десятков лет назад можно было увидеть на кузове различных советских автомобилей решетки в задней части, сперва они были только у "копеек", но со временем распространились даже на "тройки" и другие автомобили того времени, в особенности использовались на заднепроходных авто. Таких, как знаменитая "Волга".
Многие по сей день не понимают их особенностей и для чего именно их установили в таких машинах. Предположения были совсем разными, начиная с того, что они улучшали воздух в салоне, но в таком случае многие это оспаривали, так как с точки зрения логики и физики расположение их было не очень верным.
Но преимущества у них были неоспоримые, их просто невозможно не отметить, к примеру, дверь багажника стала закрываться легче, как и остальные двери в машине, а именно такая вентиляция помогает формировать воздух в автомобиле и можно выравнивать его буквально на протяжении всего периода вождения.
Но самое любопытное заключается в том моменте, что уже ближе к появлению и актуальности зарубежных авто на дорогах такие решетки с машин начали куда-то пропадать. Буквально за пару десятков лет в салоне действительно можно было наблюдать ухудшение вентиляции, но влияли ли на это решетки?
Но как оказалось, такие полезные решетки никуда не исчезли. Изготовители стали размещать их в других местах и это говорит о том, что они просто меняют локацию решетки в автомобиле и зачастую такие решетки монтируют в багажниках или других отдаленных местах.
Комментарии (0)