Если в странах Европы со всей серьезностью принялись избавляться от ДВС, то у нас в стране в основном такие двигатели и эксплуатируются. “Атмосферники”, турбодвигатели на дизельном топливе и бензине. Если мотор начинает выходить из строя, страдают не только его экологические показатели, но и общие тяговые тоже. Ниже мы расскажем, что может стать причиной преждевременного выхода из строя силового агрегата.
Когда автопроизводитель рекомендует определенное масло для двигателя, игнорировать эту информацию не стоит.
Если уж вам не по карману какое-то масло от именитых брендов, старайтесь покупать хотя бы отечественное с теми же характеристиками. Если заливать откровенный контрафакт, мотор долго не продержится.
Прогрев двигателя - это отдельная тема для спора современных автолюбителей. Но, не вдаваясь в споры, давайте рассудим, может ли двигатель легко переносить нагрузки, когда он не прогрет? Безусловно, прогревать машину полчаса не нужно. Но минут пять прогреть мотор лишним не будет. А далее, отправляйтесь в путь, не нагружая авто первые 10 минут.
Есть среди автолюбителей такая категория, кто вечно уж очень осторожничает. Эти автомобилисты постоянно ездят на низких оборотах двигателя, боясь перегрузить силовой агрегат.
На самом деле, машина разрабатывалась на оптимальные нагрузки. А значит, иногда ей будет полезно, если вы поддадите газку. Ведь постоянная езда на низких оборотах провоцирует образование отложений в двигателе. Это приведет к тому, что он однажды начнет работать с перегрузками и выйдет из строя.
Комментарии (0)