Большинство автомобилей передвигающихся по российским дорогам имеют тонированные стекла.
Автовладельцы таким образам пытаются уберечь салон автомобиля от воздействия солнечных лучей, но это только в том случае, если затонированы задние стекла. А если автомобиль затонирован «в круг», то тут водитель пытается либо так самовыразиться, либо наоборот спрятаться от посторонних глаз.
Но как известно, тонировка автомобиля должна соответствовать нормативным требованиям, в противном случае будет наложен административный штраф. На смену обычной тонировке пленкой, приходит электронная. Технологии не стоят на месте.
Но что же это такое, электронная тонировка стекол? В основе технологии лежит материал, который способен менять уровень затененности до 77% при помощи дистанционного управления. Если говорить о простой пленке, то в ней уровень светопропускаемости неизменен.
Преимущество у электронной тонировки в том, что можно изменять прозрачность стекол до нужного уровня. Данная тонировка состоит из трех слоев, верхние слои имеют полностью прозрачную структуру, степень затемненности регулируется средним слоем. При помощи пульта регулируется уровень подачи тока на средний слой, чем выше уровень тока, тем светлее стекло.
Если обратиться к ПДД, то электронная тонировка запрещена, в связи с тем, что пропускная способность должна быть не менее 75% на лобовом стекле и 70% на боковых. Электронная же тонировка имеет степень затемнености 77%. Получается, что передвигаться на таком автомобиле нельзя, но это не останавливает водителей и при остановке сотрудниками ГИБДД водитель всегда может мгновенно изменить степень затемненности до нормативной.
Комментарии (0)