Автомобили - изделия, которые не отличаются долговечностью. Однако при помощи реставрации и восстановления можно вдохнуть вторую жизнь даже в самую изношенную технику.
Полная реставрация транспортного средства предполагает его восстановление до начального состояния. Если же состояние автомобиля не будет отвечать первоначальному, работы считаются не реставрацией, а ремонтом. В ходе реставрации может появляться необходимость в полной замене определенной детали - происходит это тогда, когда элемент разрушен настолько, что нет смысла ее восстанавливать.
Если таких комплектующих оказывается более 90%, то историческая ценность транспорта теряется. Поэтому на начальном этапе нужно определить цель - сохранить историческую ценность или восстановить первоначальный внешний вид.
Процедура реставрации начинается с подготовительных работ - мойка, разборка и анализ состояния автомобиля. На всех деталях делаются пометки - родная, замена. Кроме того, на этом этапе составляются эскизы для последующей сборки.
Если необходима полноценная реставрация, старое ЛКП снимают полностью, коррозию удаляют механически. Сложнее всего наносить краску заново - чтобы максимально точно повторить изначальный внешний вид, следует соблюдать старые технологии. Поэтому на этом этапе чаще всего встречаются нарушения норм реставрационного процесса - вместо пентафталевых красок используют акриловые или алкидные.
Реставрация транспортного средства - дорогостоящая процедура, на которую уходит много времени. Однако не все проекты оцениваются по достоинству.
Комментарии (0)