Все про автомобили для мужчин

Что нужно знать о ремонте лобового стекла

Повреждение лобового стекла - самый распространенный дефект, с которым можно столкнуться при эксплуатации транспортного средства. Как правило, трещины и сколы появляются от удара камней, отлетающих с дороги. Любой автомобилист может столкнуться с такой проблемой, но в современных условиях есть способы предотвратить ее. Для этих целей используется антигравийная пленка. Даже если на поверхности стекла уже есть скол или трещина, можно предупредить их разрастание.

Так как проблема с поврежденным лобовым стеклом является достаточно распространенной, на рынке услуг представлено большое количество предложений. Почти в каждом сервисе сегодня можно обратиться за услугами специалистов по восстановлению лобовых стекол, но встретить действительно качественное выполнение не так просто. Правильный ремонт трещин на стекле позволяет сохранить денежные средства и на несколько лет отсрочить необходимость замены всего элемента.

Некоторые автомобилисты, когда обнаруживают трещину или скол на поверхности, принимают решение провести замену стекла. Но спешить с этим не стоит, так как в большинстве случаев можно обойтись процедурой восстановления. Для этого нужно обратиться к узкопрофильным специалистам или провести ремонт самостоятельно.

Если вовремя заметить и исправить дефект, можно предотвратить попадание внутрь пыли и грязи. Некоторые автомобилисты игнорируют какие-либо изменения, полагая, что небольшие повреждения не могут принести вреда. На самом деле трещина никуда не денется, а ее размеры со временем начинают только увеличиваться. Если сейчас на стекле есть 2 см скол, через пару лет он разрастется в огромную полосу - и это в лучшем случае. В худшем - придется проводить полноценную замену всего стекла.

Столкнуться с неприятностями можно и при смене сезона. От перепада температур повреждение на лобовом стекле будет расползаться еще больше. Чтобы восстановить поверхность, следует тщательно отмыть ее и высушить. Для процедур потребуется полимерный состав. Затвердевание должно происходить под воздействие УФ-лучей. Длительность выполнения процедуры зависит от сложности повреждения. Как правило, на это уходит 40 минут - 1.5 часа. В случае необходимости мастер может просверлить дополнительные отверстия перед нанесением состава. Отверстие наполняется полимером под высоким давлением. На завершающем этапе стекло полируется специальным составом.

Убрать скол намного проще, чем трещину. Дело в том, что трещина почти моментально заполняется грязью и пылью, которую не так просто убрать. Работа может быть выполнена профессионалом, но на поверхности стекла все равно будет заметен дефект. Если трещина только появилась, нужно заклеить ее скотчем или бумагой, чтобы сохранять рабочую поверхность чистой. Без наличия соответствующих инструментов и составов не стоит приступать к ремонту самостоятельно. Результаты подобных экспериментов, чаще всего, приходится исправлять специалистам, а владелец транспорта затрачивает лишние деньги. Со сложностями сталкиваются автолюбители с нестандартной конструкцией машин - приходится изготавливать стекло на заказ или длительное время ждать поставок оригинального.

Итог. Сколы и трещины на стекле - неприятный дефект, с которым в современных условиях можно бороться. Для этой цели предусматриваются полимерные составы.

 


Источник: Что нужно знать о ремонте лобового стекла
Опубликовал:
Теги: ремонт 2 автомобилист стекло автолюбитель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Убираем быстро лед с лобового стекла: хитрые способы
Убираем быстро лед с лобового стекла: хитрые способы
1
Авто-Тема 10:33 19 дек 2023
Не делай так! Вредный лайфхак по разморозке стекла автомобиля
Не делай так! Вредный лайфхак по разморозке стекла автомобиля
7
Авто-Тема 05:50 17 ноя 2023
Что нужно проверить, если потеют стекла в авто
Что нужно проверить, если потеют стекла в авто
7
Авто-Тема 12:07 02 ноя 2021
Почему водителям нужно знать Постановление Пленума Верховного суда №20
Почему водителям нужно знать Постановление Пленума Верховного суда №20
2
Авто-Тема 08:32 09 апр 2024
Штраф за полоску тонировки на лобовом стекле. Что нужно знать водителям?
Штраф за полоску тонировки на лобовом стекле. Что нужно знать водителям?
9
Авто-Тема 05:40 05 мар 2021
Что нужно знать водителям о разметке «корона»
Что нужно знать водителям о разметке «корона»
3
Авто-Тема 08:57 13 мар 2023
Мифы о ремонте, в которые пора перестать верить
Мифы о ремонте, в которые пора перестать верить
1
Все о работе руками 08:45 30 мар 2024
Хитрости мастеров и их секретные приспособления, которые надо знать каждому
Хитрости мастеров и их секретные приспособления, которые надо знать каждому
2
Все о работе руками 10:00 10 янв 2024
Почему запотевают стекла изнутри автомобиля, и как с этим справиться
Почему запотевают стекла изнутри автомобиля, и как с этим справиться
7
Авто-Тема 17:44 26 янв 2023
Всё, что нужно знать про повторное нарушение
Всё, что нужно знать про повторное нарушение
0
Авто-Тема 13:43 26 апр 2023
Что нужно знать, если вы планируете менять стекло в машине
Что нужно знать, если вы планируете менять стекло в машине
1
Авто-Тема 07:01 20 авг 2021
Что нужно знать водителю, чтобы защитить свои права перед инспектором ГИБДД
Что нужно знать водителю, чтобы защитить свои права перед инспектором ГИБДД
2
Авто-Тема 08:59 27 дек 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства