Повреждение лобового стекла - самый распространенный дефект, с которым можно столкнуться при эксплуатации транспортного средства. Как правило, трещины и сколы появляются от удара камней, отлетающих с дороги. Любой автомобилист может столкнуться с такой проблемой, но в современных условиях есть способы предотвратить ее. Для этих целей используется антигравийная пленка. Даже если на поверхности стекла уже есть скол или трещина, можно предупредить их разрастание.
Так как проблема с поврежденным лобовым стеклом является достаточно распространенной, на рынке услуг представлено большое количество предложений. Почти в каждом сервисе сегодня можно обратиться за услугами специалистов по восстановлению лобовых стекол, но встретить действительно качественное выполнение не так просто. Правильный ремонт трещин на стекле позволяет сохранить денежные средства и на несколько лет отсрочить необходимость замены всего элемента.
Некоторые автомобилисты, когда обнаруживают трещину или скол на поверхности, принимают решение провести замену стекла. Но спешить с этим не стоит, так как в большинстве случаев можно обойтись процедурой
Если вовремя заметить и исправить дефект, можно предотвратить попадание внутрь пыли и грязи. Некоторые автомобилисты игнорируют какие-либо изменения, полагая, что небольшие повреждения не могут принести вреда. На самом деле трещина никуда не денется, а ее размеры со временем начинают только увеличиваться. Если сейчас на стекле есть 2 см скол, через пару лет он разрастется в огромную полосу - и это в лучшем случае. В худшем - придется проводить полноценную замену всего стекла.
Столкнуться с неприятностями можно и при смене сезона. От перепада температур повреждение на лобовом стекле будет расползаться еще больше. Чтобы восстановить поверхность, следует тщательно отмыть ее и высушить. Для процедур потребуется полимерный состав. Затвердевание должно происходить под воздействие УФ-лучей. Длительность выполнения процедуры зависит от сложности повреждения. Как правило, на это уходит 40 минут - 1.5 часа. В случае необходимости мастер может просверлить дополнительные отверстия перед нанесением состава. Отверстие наполняется полимером под высоким давлением. На завершающем этапе
Убрать скол намного проще, чем трещину. Дело в том, что трещина почти моментально заполняется грязью и пылью, которую не так просто убрать. Работа может быть выполнена профессионалом, но на поверхности стекла все равно будет заметен дефект. Если трещина только появилась, нужно заклеить ее скотчем или бумагой, чтобы сохранять рабочую поверхность чистой. Без наличия соответствующих инструментов и составов не стоит приступать к ремонту самостоятельно. Результаты подобных экспериментов, чаще всего, приходится исправлять специалистам, а владелец транспорта затрачивает лишние деньги. Со сложностями сталкиваются автолюбители с нестандартной конструкцией машин - приходится изготавливать стекло на заказ или длительное время ждать поставок оригинального.
Итог. Сколы и трещины на стекле - неприятный дефект, с которым в современных условиях можно бороться. Для этой цели предусматриваются полимерные составы.
Комментарии (0)