Когда ломается мотор, у автовладельца имеется три варианта решения: «капиталить» двигатель, купить контрактный мотор или поменять автомобиль. Эксперты предложили три различных варианта, из которых автолюбитель может выбрать самый целесообразный.
Если бюджетная иномарка стоит порядка 2 млн руб., то речь может идти о капремонте, но не о продаже автомобиля. Во втором случае рекомендуется извлечь из моторного отсека проблемный ДВС и поставить вместо него контрактный, который куплен на разборке. И первый и второй варианты приемлемы в каждом конкретном случае.
Если машина служила одному хозяину и отходила 500 тысяч км в заботливых руках, то есть смысл разобрать двигатель и заменить внутренние детали. К тому же, автовладелец уже мог поменять сцепление, пересмотреть подвеску и обработать антикоррозийным покрытием кузов. В таком случае нет необходимости продавать машину, проще отремонтировать двигатель.
Вторым вариантом является замена основного ДВС на контрактный. Данный способ рискованный, так как неизвестно, сколько может отходить подобный мотор. Если он «живой», значит автовладельцу повезло. В противном случае «контрактник» потребует замены уже через 50-70 тысяч км. Третьим вариантом решения проблемы является продать машину на вторичном рынке и там же купить другую. В том случае, если автомобиль, который требует ремонта двигателя, стоит не выше 300 тысяч руб., то продавать его нет смысла.
Новая покупка с учётом дополнительных затрат потребует намного больших вложений, в таком случае проще разобрать и пересмотреть старый мотор. Если возраст машины не превышает 10 лет, то её купят даже с изношенным мотором. В таком случае автовладельцу нужно будет добавить деньги, которые были бы истрачены на капитальный ремонт ДВС, и купить что-либо подходящее на «вторичке», но с «живым» двигателем.
Комментарии (0)