При заказе такси заключается сделка, согласно которой водитель обязан прибыть в определённое время и доставить пассажира в место назначения, а клиент заплатить за проезд. Но что делать, если машина прибыла с опозданием или не приехала вообще?
Если служба такси не может своевременно предоставить машину из-за её неисправности, аварии или неблагоприятной дорожной обстановки, организация обязана по согласованию сторон предоставить другое транспортное средство или вернуть деньги за услугу. Если клиент отказывается от договора, он может добиться оплаты штрафа (20% от изначальной стоимости).
Если такси с пассажиром опаздывает в конечный пункт или во время поездки становится понятно, что прибытие будет несвоевременное, клиент вправе назначить другой срок и требовать, чтобы стоимость его проезда уменьшили, и ему выплатили неустойку. Размер пени 3% от стоимости услуги, ежечасно. Неустойка не может превышать полную стоимость услуги.
Клиент может потребовать, чтобы фирма такси полностью возместила ему убытки, например, туристическую программу, которая сорвалась, билет на рейс, если он не успеет и т.д.
Перевозчик освобождается от ответственности в случае, если произошёл форс-мажор, например, ограничения во времени, запрет движения транспорта и прочих, не зависящих от него факторов.
Комментарии (0)