Свеча зажигания провернулась в цилиндре и больше не затягивается в головке – что делать, если такая проблема настигла в дороге, а до СТО ехать далеко. Как помочь себе и автомобилю в этой непростой ситуации?
Ситуация достаточно сложная, в идеале потребуется рассверливать свечное отверстие при этом изловчиться и не увести во время работы сверло вбок. К тому же стружка не должна попадать в цилиндр.
Некоторые перед сверлением смазывают отверстие имеющейся в наличии смазкой, а затем уплотняют кусочком капроновых колготок, чтобы при сверлении стружка цеплялась за капрон и не попала в цилиндр.
Но сверление это еще не выход из сложившейся ситуации. Нужно будет нарезать резьбу специальным метчиком 18 с шагом 1.5, продуть компрессором, вкрутить футорку.
Но большинство водителей не возят с собой в багажнике такой богатый арсенал инструмента на любой непредсказуемый случай. Как же исправить ситуацию со слизанной резьбой без подходящего инструмента?
Закручивание свечи в головку чаще всего осуществляется без применения силы. Поэтому свеча цепляется не за все нарезанные витки в головке, некоторые из них остаются свободными и, что немаловажно, целыми, поскольку резьба свечи до них не достает.
Поэтому, если достать до таких неповрежденных витков головки резьбой свечи, можно будет на какое-то время восстановить работу агрегата и доехать до ближайшей СТО.
Свечу вворачивают несколько глубже, для этого снимается уплотнительная шайба со свечи, высвобождается 1-2 дополнительных витка, которыми свеча плотно схватится в соединении головки, доставая до ее неповрежденных витков.
Комментарии (0)