В ходе движения автомобиля на кузов производится передача вибраций, что не только понижает уровень комфорта при эксплуатации автомобиля. По этой причине опытные автомобилисты советуют почаще открывать капот и осматривать моторный отсек для проверки состояния
Осмотр и его результаты. Если в конструкции автомобиля имеются детали, которые плохо закреплены — шланги, трубки, тросики, кожухи и пр., то в ходе эксплуатации они могут просто перетираться. Для того чтобы обеспечить сохранность элементов из пластика и резины от перетирания, следует обеспечить выполнение таких действий:
- Конструкцию надежно фиксируют хомутами;
- Обматывают защитным материалом (например, изолентой);
- Устанавливают дополнительные крепления;
- Переделывают крепления.
Для автомобилистов, собственностью которых становится автомобиль Lada, стоит обратить внимание на такие моменты.
ЛАДА ГРАНТА И КАЛИНА. Имеется возможность контакта датчика ABS и трубки переднего левого колеса с обмоткой после оплетки. Последствием может стать протекание тормозной жидкости или же понижение эффективности системы торможения. Устранена подобная проблема была на тех моделях, которые были выпущены после апреля 2013 года.
Если же посмотреть на нижнюю часть кузова, то можно обратить внимание на то, что тросик ручного тормоза проходит по его поверхности и имеет две точки крепления с каждой стороны. В самих креплениях тросик сидит ненадежно, что приводит к тому, что уже через две тысячи километров он может протереть днище автомобиля до металла.
Лада Ларгус.
Лада Веста и XRay. На моторном щите было отмечено трение гофры о резиновый шланг. Для предотвращения такого развития событий его нужно обматывать изолентой или другим подходящим материалом, а также закреплять при помощи хомутов или стяжек.
Вторым моментом на этих моделях автомобиля становится перетирание декоративной крышки мотора о патрубок сапуна. Для исключения следует немного доработать кожух двигателя (убрать острые края) или же приобрести новое изделие.
На модели Lada Xray есть возможность перетирания проводов о кромку АКБ или шланга охлаждения о пучок проводов мотора. На версии с мотором 1,8 литра о проводку может перетираться
Заключение. На самом деле, такие проблемы возникают у каждого автомобилиста, вне зависимости от машины, которой он владеет. Но более оптимальным вариантом становится предупреждение проблемы, чем потом поиск вариантов ее решения. Это будет и проще, и намного дешевле, чем проведение ремонтных работ.
Комментарии (0)