Мест для парковки всем не хватает, поэтому иногда водители просто вынуждены парковать свой автомобиль в нарушении Правил. Зачастую припарковав свой автомобиль в нарушении ПДД РФ водители опасаются не самого штрафа, а того, что их автомобиль может быть эвакуирован, поэтому они часто выдумывают различные хитрости, чтобы их автомобиль не был помещён на специализированную стоянку.
Совсем недавно знакомый инспектор ГИБДД нам рассказал, о том, что делают водители, чтобы их автомобиль не эвакуировали.
1. Многие включают аварийную сигнализацию и уходят, считают, что в данном случае включенная аварийная сигнализация свидетельствует о технической неисправности автомобиля, поэтому в таком случае нарушений ПДД РФ водитель не допускает и автомобиль эвакуировать нельзя, но это не так. Даже с включенной аварийной сигнализацией инспектор ГИБДД имеет право эвакуировать автомобиль и обжаловать такой штраф будет невозможно.
А вот если на автомобиле включена аварийная сигнализация и выставлен знак аварийной остановки, то такой автомобиль эвакуировать будет нельзя, так как согласно пункта 7.2 остановка автомобиля с включенной аварийной сигнализацией и выставленным знаком аварийной остановки считается вынужденной остановкой, поэтому тут нарушений ПДД РФ водитель не допустит. Со слов инспектора ГИБДД встречаются и такие водители.
2. В сети интернет есть многие советуют передние колёса своего автомобиля вывернуть до упора вправо, либо влево, якобы в таком положении их зацепить невозможно, а следовательно эвакуировать автомобиль тоже не смогут, но этот совет как пояснил сотрудник ДПС не действует. Автомобиль с вывернутыми колёсами невозможно будет эвакуировать в случае, если эвакуатор тросом затягивает автомобиль на свою площадку, а если эвакуатор цепляет и поднимает автомобиль за колёса, то тут не важно в каком положении колёса автомобиля будут находится. Поэтому автомобиль с вывернутыми до упора колёсами эвакуируют легко.
3. Инспектор ГИБДД рассказал, что очень часто, припарковав свой автомобиль в нарушении ПДД РФ водитель уходит оставляя в салоне автомобиля пассажира, такой автомобиль эвакуировать будет нельзя, так как в нём находится человек. Но этот способ тоже не всегда действует, так как если инспектор ГИБДД попросит этого пассажира выйти из автомобиля, то он будет обязан подчинится, после чего сможет свободно эвакуировать автомобиль. Но стоит заметить, что в таком случае пассажир может позвонить водителю и тогда он придёт на место, а если автомобиль с эвакуатором ещё не уехали, то водителю будут обязаны его отдать.
4. Один из самых действенных и часто применяемых способов со слов инспектора ГИБДД является способ прижатия двух колёс к бордюрному камню или стене. В настоящие время эвакуируют автомобиль способом его поднятия за колёса, а если водитель подъедет к высокому бордюрному камню, либо стене вплотную, то подсунуть по колёса «Кошки» (устройства за которое цепляется колесо) будет просто невозможно, а значит и эвакуировать автомобиль просто не смогут. Но такой способ используют не часто, так как подходящих мест не всегда можно найти. В свою очередь стоит заметить, если только 1 колесо прижать к бордюрному камню, то такой автомобиль всё равно эвакуируют, так как сначала поднимут за 3 колеса, немного оттащат автомобиль и зацепят за 4 колесо.
Комментарии (2)