Работа охотников за сенсациями осуществляется в достаточно узком диапазоне: кто-то постоянно находится в ожидании появления очередной сенсации из жизни знаменитостей, кому-то нравится военная техника, а немалому количеству из них по душе автомобили.
Подобный снимок, который приобретет известность на всем земном шаре, станет для автора источником большого количества седых волос, а также потребует денежных затрат на технику, но единственная сделанная фотография может окупить все с лихвой.
Обстановка в мире машин. Здесь дела обстоят ничуть не лучше. Достаточно кому-то из крупных автопроизводителей начать разработку новой модели, как присутствующие практически везде поставщики сенсаций моментально сливают информацию на страницы новостных агентств. Любые средства не гарантируют защиты от них – аренда испытательного полигона на чужое имя, применение силуэтов и лейблов компаний-конкурентов, большое количество охранников и полноценный контроль.
Для того, чтобы предотвратить раскрытие новинки раньше времени и сохранить интригу, производители приняли решение об использовании «мула». Это означает, что новые силовые установки и другие агрегаты ставятся в кузов уже известной всем модели. Несмотря на это, те люди, которые хорошо разбираются в автомобилях, могут определить, в чем подвох, за очень короткое время. В особенности, это происходит, если особенную участь машины может выдавать наличие посторонних элементов, наподобие добавочных воздухозаборников, искусственное расширение или удлинение кузова, уродливые накладки на бампер или колеса, выступающие из арок. Увидев автомобиль с такими признаками, можно не сомневаться, что перед вами «мул».
Маскировка кузова. После того, как свои тесты пройдет оборудование и агрегаты, приходит очередь кузова. Здесь начинается зона ответственности инженеров, занимающихся внешней
Производители машин придумывают все новые и новые методы, как преодолеть стремление вездесущих фотоохотников разузнать особенности новых машин. Но один из всех этих способов становится обязательным и имеет он название Ruzzle Duzzle. Таким термином называется специальный
Его появление состоялось еще в начале прошлого века, в ходе Первой Мировой войны. Прятать автомобили тогда еще нужды не было, поэтому маскировка применялась для военных кораблей. Спутников и беспилотников тогда еще не существовало, а вот подводные лодки уже были, благодаря чему немецким войскам удавалось выводить из строя до 8 кораблей за поход. Предложен такой вариант маскировки художником из Британии Норманом Уилкинсом. Согласно его предложению, на борта наносились в хаотичном порядке геометрические фигуры, что сбивало с толку наводчиков. Использовался такой вид маскировки до Второй Мировой войны, когда появилась авиация, а с воздуха это было сильно заметно.
Заключение. Начиная с 90-х годов, нанесение такого камуфляжа на тестовые модели автомобилей становится обязательным, поскольку различить что-то в этой ситуации становится непросто не только глазу человека, но и современной цифровой технике.
Комментарии (0)