Во времена Советского Союза выделяли четыре ярких представителя коммерческого автотранспорта. Первой в этом списке значится Skoda 706 RT.
Этот тягач разработали в Чехословакии во 2 половине 50-х годов. Авто получило бескапотную кабину с компоновкой над мотором. Модель могла похвастаться удобным спальным местом, а также просторной кабиной. Для лучшего обзора дороги автопроизводитель предусмотрел панорамное остекление. Машина комплектовалась 11-литровым шестицилиндровым мотором Skoda 706 RT на 160 «лошадей», с которым функционировала пятиступенчатая КПП. Авто получило колёсную формулу 4х2.
МАЗ-504 предназначался, как и Skoda, для международных грузоперевозок. Авто не могло похвастаться особым комфортом и вибро/шумо-изоляцией. Машина не соответствовала евростандартам. Авто комплектовалось 11-литровым шестицилиндровым мотором на 180 «лошадей». Вместе с двигателем функционировала пятиступенчатая КПП. Автомобиль мог разгоняться до 75 км/час.
Volvo F89 отличалась своим комфортом, выносливостью и скоростными характеристиками. Модель оснащалась 12-литровым двигателем TD120 A на 330 «лошадей», 16-ступенчатой КПП, усиленным шасси. Для авто предусмотрели колёсную формулу 6х4, удобную кабину с 2 спальными местами, регулируемые кресла и хорошую печку.
Mercedes-Benz NG получил 15-литровый мощный двигатель на 320 лошадиных сил и десятиступенчатую коробку передач. Для машины предложили колёсную формулу 6х4. Максимальная грузоподъёмность транспортного средства составляла 30 тонн.
Комментарии (0)