Зимой 1981 года на ГАЗе начали производить новую модель автомобиля. Судьба автомобиля не была такой радужной.
Все считали, что Волга ГАЗ-3102 выйдет просто рестайлингом 24-ой модели, но оказалось все совсем не так – данный автомобиль стал недоступен для обычных людей и теперь он стал автомобилем всех чиновников страны. Такую машину обычные люди позволить себе не могли.
Создавали этот автомобиль только с целью перехода к новому поколению – 3105. Но не тут-то было, “ноль вторая” стала самой долгоиграющей на конвейере – целых 27 лет. А также автомобиль стал последним из разработанных на заводе ГАЗ.
Начиная с середины 70-ых годов уже начали появляться прототипы “ноль второй”. Прототипы имели не совсем глубокий рестайлинг все той же 24-ой, но рестайлинг этот был в духе мерседесов тех лет. Теперь украшали внешний вид “Волги”: массивная решетка радиатора; фары прямоугольной формы, которые дополнили большими поворотниками; колпаки с центральной частью; новый цвет кузова. Но позже внешний вид “Волги” пойдет совершенно не в то русло и будет отличаться от прототипа.
Во время разработки ходило много мыслей о внушительном перечне двигателей, к примеру, добротная “четверка”, а также V6 и даже топовый V8, который должен был быть для всех автомобилей специальных служб страны. Также немало было уже опытных “Волжанок”, которые были оснащены восьмицилиндровым двигателем в 120 сил. Позже и от того духа мерседесов в большей степени откажутся.
Комментарии (0)